PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Хрустальный Апельсин” ждет героев

Исполнительная дирекция XV Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” продолжает прием работ.

К участию в 15-м — юбилейном — конкурсе приглашаются студенты специальностей: реклама и связи с общественностью, журналистика, медиакоммуникации, социология, менеджмент, а также студенты и аспиранты любых других специальностей, чьи профессиональные интересы связаны с деятельностью в области развития общественных связей.

Во многих городах, согласно графику конкурса, региональные туры близятся к завершению. На федеральный тур уже поступили первые 120 работ: 17 проектов из Томска, 3 проекта из Якутска и около 100 работ от студентов Москвы и других российских городов.

«Нас очень радует, что и в этот юбилейный год студенты российских вузов всё так же с интересом участвуют в «Хрустальном Апельсине». Мы надеемся, что у членов жюри, как и в прежние годы, будет достаточно поводов для споров и профессиональных дискуссий в процессе оценки студенческих работ: ведь это большая ответственность — наградить действительно достойных. В прошлом году мы отменили строгие требования к оформлению и объему работ, чтобы у студентов было больше возможности проявить себя в поисках новых форм и смыслов их будущей профессии», — сказала руководитель конкурса Алла Некрашевич.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 февраля прислать заявку в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "заявка" и указать название проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде не позднее 24-го февраля по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "проект" и указать название проекта в заголовке письма.

Печатные версии и приложения при желании можно прислать или принести в Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж” по адресу: 127055, Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 4.

 

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Московский государственный институт международных отношений (МГИМО(у)МИД).

Партнёрскую поддержку проекту оказывают: Философский факультет МГУ им М.В. Ломоносова, Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Задачи конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи; 
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(05.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии