PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Неделя российского кино» — победитель премии «Серебряный Лучник — США»

Проект PR-департамента коммуникационной группы Dentsu Aegis Network «Неделя российского кино в Нью-Йорке» завоевал национальную премию «Серебряный Лучник — США» в номинации «Историческое наследие. Культура: работа культурных центров (музеев), проведение фестивалей, гастролей, концертов российских исполнителей в США».

Этот масштабный проект включал, помимо подготовки и проведения фестиваля «Неделя российского кино в Нью-Йорке», PR-поддержку других мероприятий клиента — компании Kartina.TV, ведущего провайдера российского телевидения за рубежом.

Поддержка мероприятий Kartina.TV за рубежом предусматривала также освещение фестиваля «Масленица» в Лондоне и участие в «Днях российской культуры» в Баден-Бадене. Мероприятия собрали более 80 тысяч гостей, еще около 30 миллионов человек узнали о них из СМИ. Интерес к проекту проявили ведущие российские и зарубежные СМИ, среди которых «Россия 1», НТВ, РИА Новости, ТАСС, РБК, Reuters, BBC, Huffington Post, CCTV.

«Реализация международного проекта способствовала продвижению современной российской культуры за рубежом, развитию культурных связей между Россией и США, странами Европы, что особенно актуально в условиях негативного информационного фона вокруг России, преобладающего в последнее время», — сказала на церемонии вручения премии Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу Dentsu Aegis Network Russia.

В рамках «Недели российского кино в Нью-Йорке» было показано десять фильмов, в числе которых «Горько!», «Легенда № 17», «Долгая счастливая жизнь», «Я тоже хочу» и другие. Все показы прошли с аншлагом и получили массу положительных отзывов.

IV церемония вручения национальной премии "Серебряный Лучник — США" состоялась в пятницу в Торговом представительстве РФ в Вашингтоне.

Adindex.ru

(04.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии