PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская государственная библиотека представила книги по PR

В зале новых поступлений РГБ организована выставка из книг о развитии общественных связей

Подготовлены и выставлены в зале новых поступления Российской государственной библиотеки на ул. Воздвиженка, 3/5 книги по PR и рекламе. Всего — 25.

15 из них отобраны для конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

  1. Агафонова О.В. Связи с общественностью в практике деятельности учреждений УИС России: практ. рекомендации.- Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2014. 14-95302.
  2. Белоусов М.Г. Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью": тексты лекций.- М.: МГТУ ГА, 2014. 14-53654.
  3. Колесник К.С. Связи с общественностью органов внутренних дел: проблемы и перспективы совершенствования: учеб. пособие.- Белгород: РИО Белгородского юридического ин-та МВД России, 2014. 14-52298.
  4. Кривоносов И.А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью учебное пособие: в 2 ч.- СПб, Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та 2014.
  5. Кожина. Продакт-плейсмент в России. — М., 2014. 14-30685.
  6. Лысикова О.В. Имиджелогия и связи с общественностью в туризме: учеб. пособие для магистрантов направления 03.04.02 "Туризм". — Саратов: Саратовский гос. технический ун-т, 2014. 14-94400.
  7. Музыкант В.Л. Управление брэнд-коммуникациями: монография. — М.: МИРБИС, 2014.
  8. Софьина М.Н. Опыт организации и проведения квеста "Сумерки в библиотеке" игровое мероприятие для пользователей научной библиотеки.- Южно-Уральский государственный университет, 2014.
  9. Теоретические основы PR-риторики: коллективная монография. — Волгоград, Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049.
  10. От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и Партнеры".- М.: Navona, 2014. 14-67195.
  11. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз. — М.: Аспект-пресс, 2014.
  12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж — репутация — бренд.- М.: Аспект — пресс, 2014.
  13. Чумиков А.Н. Переговоры — фасилитация — медитация: — М.: Аспект — пресс, 2014.
  14. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. — М.: Аспект — пресс, 2014.
  15. Шахнес Т. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица. — М., 2014.

Серебряный Лучник

(21.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии