PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Власти Москвы готовят для столицы логотип и слоган

У города появится девиз, выраженный в одной фразе.

В комитете по туризму и гостиничному хозяйству сообщили, что город разрабатывает свою уникальную символику. Сюда входят логотип и слоган для Москвы. Правда, используются они по большей части в зарубежной рекламе.

- Один из вариантов туристского девиза столицы на английском языке — «More than just a city», на русском — не просто город, — рассказал «КП» глава Комитета по туризму и гостничному хозяйству Сергей Шпилько. — А вот логотип столицы в России еще мало кто видел — пока его держат в секрете. Это будет название города, выполненное разноцветными буквами и написанное уникальным шрифтом. По словам чиновника, шрифтовой логотип Москвы чем-то похож на конструктор «Лего» — его можно по-разному «собрать», нарисовать.

Сергей Шпилько рассказал, что обычным жителям могут представить новую символику города позже. Будет ли он активно использоваться на внутреннем российском рынке — решат потом. Сейчас идет работа над русской версией логотипа. Графический символ был выбран на международном конкурсе, который состоялся несколько лет назад.

Напомним, что Москва — не первый город, который задумался о своем имидже. Многие заграничные и российские мегаполисы обзавелись собственной фирменной карточкой. В идеале, у логотипа должен быть и слоган. Но кое-где схалтурили и ограничились одной картинкой без девиза.

Комсомольская Правда

(19.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии