У города появится девиз, выраженный в одной фразе.
В комитете по туризму и гостиничному хозяйству сообщили, что город разрабатывает свою уникальную символику. Сюда входят логотип и слоган для Москвы. Правда, используются они по большей части в зарубежной рекламе.
- Один из вариантов туристского девиза столицы на английском языке — «More than just a city», на русском — не просто город, — рассказал «КП» глава Комитета по туризму и гостничному хозяйству Сергей Шпилько. — А вот логотип столицы в России еще мало кто видел — пока его держат в секрете. Это будет название города, выполненное разноцветными буквами и написанное уникальным шрифтом. По словам чиновника, шрифтовой логотип Москвы чем-то похож на конструктор «Лего» — его можно по-разному «собрать», нарисовать.
Сергей Шпилько рассказал, что обычным жителям могут представить новую символику города позже. Будет ли он активно использоваться на внутреннем российском рынке — решат потом. Сейчас идет работа над русской версией логотипа. Графический символ был выбран на международном конкурсе, который состоялся несколько лет назад.
Напомним, что Москва — не первый город, который задумался о своем имидже. Многие заграничные и российские мегаполисы обзавелись собственной фирменной карточкой. В идеале, у логотипа должен быть и слоган. Но кое-где схалтурили и ограничились одной картинкой без девиза.