PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самая высокая концентрация авторов Twitter — на Сахалине и Чукотке, а самая депрессивная соцсеть — Livejournal

Brand Analytics представил данные декабрьского исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы».

Кроме анализа аудитории по возрасту и полу, исследователи подсчитали, в каких регионах самая высокая концентрация «авторов» — то есть какой процент населения региона хотя бы раз в месяц оставил в соцсети пост.

Некоторые результаты оказались вполне ожидаемыми — например, что активнее всего в Facebook пишет Москва: здесь максимальная по стране доля авторов по отношению к общему количеству жителей — 3,17%.

«Мой Мир» и «Одноклассники» популярны в регионах.

Во «ВКонтакте» активно пишут почти отовсюду, а самая большая концентрация авторов — в Санкт-Петербурге, здесь пишущих пользователей — 40% населения.

Интереснее оказались цифры по Instagram: самый активный регион — Ленинградская область: 9,37% его жителей хотя бы раз в месяц оставляют пост в Instagram.

И по Twitter — самая большая доля авторов не в медийной Москве, как можно было бы подумать, а почему-то на Сахалине и Чукотке, указывают исследователи. 4,39% населения Сахалина и 3,4% населения Чукотки пишут за месяц как минимум один твит.

По собственной технологии посчитал Brand Analytics и долю позитивных/негативных сообщений в соцсетях. Главные соцсети «позитивчиков» — Instagram и «Мой Мир», самые депрессивные — Twitter и Livejournal.

Roem.ru

Полная версия исследования

(16.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии