PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ростех» объявил тендеры на 90,3 миллиона

Корпорация выберет пятерых подрядчиков для продвижения бренда.

Государственная корпорация «Ростех» объявила несколько тендеров на общую сумму около 90,3 млн рублей. Компания выберет пятерых подрядчиков, которые займутся дизайн-поддержкой бренда «Ростех», созданием видеоролика в формате 3D, а также продвижением официального сайта, его развитием и ведением страниц корпорации в соцсетях. Кроме того, «Ростех» выберет компанию, которая займется медиааналитикой информационного поля.

Самую большую сумму — 30,3 млн рублей — «Ростех» потратит на оказание услуг по управлению и развитию официального сайта компании, ведению и продвижению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях. Подрядчик займется ведением официального сайта, в рамках которого будет управлять и осуществлять техническую поддержку сайта rostec.ru.

Также компания выберет подрядчика на оказание услуг по оптимизации, продвижению и поддержке результатов продвижения официального сайта Государственной корпорации «Ростех». Начальная цена договора составит 25,8 млн рублей.

Сумму в 22,8 млн рублей «Ростех» выделит на оказание услуг по проведению медиааналитики информационного поля. Согласно тендерной документации, в задачи победителя конкурса будет входить: ежедневный утренний дайджест СМИ; ежедневный вечерний дайджест зарубежных СМИ; ежедневный отчет по СМИ и блогам в web-интерфейсе; ежедневная инфокартина дня по ключевым событиям суток по рубрикам: «Политика», «Власть и бизнес», «Экономика», «Предприятия Корпорации»; еженедельный аналитически отчет; ежемесячный аналитический отчет; годовой аналитический отчет. Также исполнитель займется анализом оценки упоминаемости корпорации «Ростех» в российских и зарубежных печатных и электронных СМИ, российской блогосфере и др.

Кроме того, госкорпорация выберет подрядчика, который осуществит дизайн-поддержку бренда «Ростех». Начальная цена договора составит 8 млн рублей.

В рамках последнего конкурса корпорация выберет агентство, которое создаст видеоролик о бренде «Ростех» в формате 3D.

Sostav.ru

(15.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии