PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Депутаты Мосгордумы наняли профессиональных блогеров

Многие депутаты Мосгордумы взяли в штат новых помощников-блогеров, которые будут вести их страницы в социальных сетях, а также формулировать позицию по тем или иным событиям.

Об этом «Известиям» сообщил источник в столичном парламенте. По его словам, пойти на этот шаг депутатам настоятельно рекомендовали как руководство самой Мосгордумы, так и столичная мэрия.

Средняя зарплата такого блогера-помощника составляет чуть более 30 тысяч рублей, не считая различных премий и социального пакета. Некоторым депутатам пришлось ради новых помощников увольнять прежних, поскольку народный избранник по закону может иметь не более четырех штатных помощников.

Глава комиссии Мосгордумы по госстроительству и местному самоуправлению Татьяна Портнова рассказала, что специально блогера на работу не принимала, поручив его обязанности имеющемуся помощнику. В свою очередь глава комиссии Мосгордумы по физкультуре, спорту и молодежной политике Кирил Щитов сообщил, что сам ведет свои страницы в соцсетях. «Мы же все живые люди, мы не боты. Кроме того, помогать работать с соцсетями может и пресс-секретарь», — отметил он.

Помощников для ведения блогов привлекают многие политики. К примеру, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев имеет несколько аккаунтов в социальных сетях — личные, которые он ведет самостоятельно, где записи в основном носят неформальный характер, и официальные, которые ведут сотрудники его аппарата.

Lenta.ru

(14.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии