PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К концу 2015 года с рынка в России может уйти половина СМИ

В 2015 году с российского рынка может уйти почти половина СМИ. Цены на бумажные издания вырастут на 30-50%. Об этом заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал в интервью «Российской газете».

Причиной резкого сокращения доходов СМИ стали как запрет рекламы на алкоголь и табак, так и падение курса рубля, которое увеличило затраты прессы на многие компоненты, которые используются в полиграфии и покупаются за валюту. Именно это в ближайшем времени приведет к повышению цен на бумажные издания на 30−50%.

По словам Волина, следует экстренно предпринять меры по либерализации рекламного рынка, сделав его свободным и гибким, это касается и рекламы алкоголя — как на телевидении, так и в печатных изданиях. Возможно, следует разрешить и рекламу табака, что поможет СМИ поправить свое финансовое положение.

Есть два пути поддержки СМИ — дать им государственных денег или разрешить зарабатывать на рекламе, считает Волин. И так как у государства сейчас свободных средств нет, следует разрешить СМИ получать деньги от рекламы. В противном случае в 2015 году на улице окажутся десятки тысяч безработных журналистов.

По мнению замглавы Минкомсвязи, запрет рекламы алкоголя и табака во многом был популистским. Ведь, если речь идет об алкоголе, то люди травятся не тем, что рекламируется, а денатуратом. Более того, по мнению Волина, главными лоббистами запрета рекламы на алкоголь и табак были крупные алкогольные и табачные компании, уже имеющие раскрученные бренды. Запрет, прежде всего, ударил по тем, кто собирался выйти на рынок с новой продукцией.

ЖУРDОМ

(13.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии