PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прорыв в digital

Проект RUWARD при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций объявил итоги нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014».

В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, но и наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014-2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), «Digital-Прорыв» — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52. Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем 1,7 тыс. компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

B2Blogger.com

(29.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии