Проект RUWARD при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций объявил итоги нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014».
В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, но и наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.
Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014-2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), «Digital-Прорыв» — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.
Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52. Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем 1,7 тыс. компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.