PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональное сообщество озаботилось этикой в социальных сетях

В Российской Ассоциации по связям с общественностью создана рабочая группа по этике поведения в соцсетях.

По итогам работы дискуссионной площадки «Этика в коммуникациях» на Днях PR-2014 создана рабочая группа РАСО по разработке рекомендаций по поведению сотрудников в социальных сетях.

В группу вошли все участники дискуссионной площадки. Возглавит её Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель рабочей группы по разработке Этического кодекса в области коммуникаций.

РАСО

(25.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии