PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские агентства взяли 36 наград Международного фестиваля Cristal Festival

Российские агентства привезут домой 36 наград Международного фестиваля рекламы и медиа Cristal Festival. Фестиваль оказался одним из самых результативных для России за всю историю участия наших агентств в рекламных конкурсах международного уровня.

Один из крупнейших в мире Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal прошел в Куршавеле 16-20 декабря. В течение четырех дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях. В конкурсной программе фестиваля были представлены рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более 50 мест в шорт-листах различных категорий и номинаций и завоевали 36 наград, в том числе два Гран-при фестиваля, 9 золотых, 15 серебряных и 10 бронзовых наград.

Гран-при Cristal в категории PR получила коммуникационная группа TWIGA за проект «Медлить — значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей. Второе Гран-при получило агентство GEOMETRY GLOBAL в категории «Дизайн» за проект Get Well Kit для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit  — мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить прием лекарств пациентами.

Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft, Print craft, Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation. При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR — всего 10 наград. Кроме Гран-при, в этой категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA).

Среди отмеченных наградами работ проекты «Живая инфографика» для Олимпийских игр в Сочи (агентство LTD ARTICUL MEDIA), «Самое долгое рукопожатие» для компании TANGO Network (агентство TWIGA), «Ответственные километры» для компании INTOUCH (агентство BBDO Russia Group), IKEA PS 2014 и «Твори, что хочешь» для компании IKEA (агентство Instinct), «Пикантные хештеги» для компании МТС (BBDO Russia Group), «Фильмы, которые меняют жизни» (агентство Young & Rubicam FMS) и другие.

Также ежегодно в рамках конкурсной программы фестиваля определяются лучшие мировые агентства года, которые выбираются по результатам побед во всех номинациях и категориях. В этом году среди лучших независимых агентств мира оказалась коммуникационная группа TWIGA. Кроме Гран-при TWIGA получила 5 наград различного достоинства и заняла в итоге 5 место в ТОП-10 независимых агентств.

АКАР

(24.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии