На сайте Ассоциации коммуникационных агентств России создан раздел с целью оказания помощи индустрии в период преодоления нестабильной экономической ситуации в стране.
Как сообщает Исполнительная дирекция АКАР, на официальном сайте Ассоциации открыт новый раздел — Рекомендации к действию во время кризиса.
Раздел создан с целью оказания помощи коммуникационной индустрии в период преодоления нестабильной экономической ситуации в стране, когда перед каждым агентством стоят вопросы: как правильно построить работу, как сформировать безубыточный бюджет, как строить отношения с клиентами, как сохранить персонал и его мотивацию?
Чтобы вооружить игроков российского рекламного рынка международным опытом, на сайте опубликовано исследование Европейской Ассоциации коммуникационных агентств «Кризис, Реалии и Восстановление», подготовленное в разгар экономического кризиса в европейских странах в конце 2008 года с участием ведущих аналитиков, экономистов, маркетологов и лидеров рекламной индустрии.
Также есть возможность подробно изучить и при необходимости воспользоваться инструментами, рекомендованными АКАР: депозитарием интеллектуальной собственности, страхованием сложных коммерческих переговоров и списком вопиющих тендеров.
«Обращаем Ваше внимание на то, что вы можете не только почерпнуть важную для вас информацию, но и поделиться собственным опытом выхода из кризиса, решением непростых бизнес-задач!» — говорится в сообщении АКАР.