PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризис: рекомендации от АКАР

На сайте Ассоциации коммуникационных агентств России создан раздел с целью оказания помощи индустрии в период преодоления нестабильной экономической ситуации в стране.

Как сообщает Исполнительная дирекция АКАР, на официальном сайте Ассоциации открыт новый раздел — Рекомендации к действию во время кризиса.

Раздел создан с целью оказания помощи коммуникационной индустрии в период преодоления нестабильной экономической ситуации в стране, когда перед каждым агентством стоят вопросы: как правильно построить работу, как сформировать безубыточный бюджет, как строить отношения с клиентами, как сохранить персонал и его мотивацию?

Чтобы вооружить игроков российского рекламного рынка международным опытом, на сайте опубликовано исследование Европейской Ассоциации коммуникационных агентств «Кризис, Реалии и Восстановление», подготовленное в разгар экономического кризиса в европейских странах в конце 2008 года с участием ведущих аналитиков, экономистов, маркетологов и лидеров рекламной индустрии.

Также есть возможность подробно изучить и при необходимости воспользоваться инструментами, рекомендованными АКАР: депозитарием интеллектуальной собственности, страхованием сложных коммерческих переговоров и списком вопиющих тендеров.

«Обращаем Ваше внимание на то, что вы можете не только почерпнуть важную для вас информацию, но и поделиться собственным опытом выхода из кризиса, решением непростых бизнес-задач!» — говорится в сообщении АКАР.

(19.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии