PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Кухня PR-files» ждет на чай

Вчера, 23 октября, состоялась первая встреча на «Кухне PR-files».

Новый образовательный проект, призванный улучшить коммуникации коллег по PR-цеху, активизировать обмен опытом и знакомство с современными трендами отрасли, открылся мастер-классом Алексея Астафьева, директора по развитию Агентства логистики идей «Интериум», специалиста в сфере digital-пиара, инновационного маркетинга и продвижения высокотехнологичных проектов.

Лекция на тему «Новые PR-технологии в интернете» собрала на «кухне» сотрудников PR-компаний, общественных организаций, информационных интернет-ресурсов, студентов вузов.

Мнениями и мемами поделились представители Проектного Бюро «Медиа Солюшнс», общественного движения ERAECO, портала предпринимателей SMALLBUSINESS.RU, магистранты РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Встреча, по общему мнению ее участников, показала: видеться нужно чаще — есть что рассказать и чему научиться.

PR-files обращается к читателям с вопросами: какие темы и кейсы хотелось бы обсудить на импровизированной PR-«кухне», с кем из профессионалов пообщаться?

В ноябре поговорим на тему «Умеем ли мы представлять себя?», послушаем мастер-класс по подготовке и разработке стратегий.

Присоединяйтесь. Ждем на чай. Варенье приносить не запрещается.

(24.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии