PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О «кухне» пиара — из первых уст

PR-files открывает мастер-классы специалистов по связям с общественностью.

Новый проект «Кухня PR-files» — это цикл лекций ведущих профессионалов в области коммуникаций.

Современные тренды public relations, проверенные временем и новые инструменты формирования общественного мнения, выстраивание коммуникационной стратегии компаний и брендов — широкий спектр мастер-классов позволит заглянуть в закулисье пиара, понять его внутренние процессы, узнать и перенять практический опыт.

Открытие «Кухни PR» — в четверг, 23 октября. Тему «Новые PR-технологии в интернете» представит Алексей Астафьев, директор по развитию Агентства логистики идей «Интериум».

 

Алексей Астафьев работает в сфере digital-коммуникаций более пяти лет. Реализовал свыше 30 крупных проектов, в том числе в продвижении политических партий и персон (репутационный менеджмент). Специалист по проведению общественно-политических кампаний в интернете, а так же в инновационном маркетинге и продвижении высокотехнологичных проектов.

Агентство логистики идей «Интериум» — российская digital-компания. Основана в 2005 году как экспертная группа по вопросам общественно-политического консультирования.

В 2012 году «Интериум» вышел на федеральный уровень, в 2013 году, с открытием представительства в США, на международный. В планах — организация филиалов в странах Восточной Европы и СНГ.

Действительный член крупнейших профессиональных объединений: АКОС, РАСО, АМР, «Внешторгклуб».

Агентство «Интериум» одно из немногих на рынке имеет собственный аналитический и мониторинговый отдел, работает с госсектором, крупными холдингами и промышленными компаниями.

Ключевые направления работы: общественно-политическое консультирование, консультирование в вопросах управления корпоративной репутацией, производство современного медиаконтента, PR-коммуникации в сети Интернет.

(21.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии