PR-files открывает мастер-классы специалистов по связям с общественностью.
Новый проект «Кухня PR-files» — это цикл лекций ведущих профессионалов в области коммуникаций.
Современные тренды public relations, проверенные временем и новые инструменты формирования общественного мнения, выстраивание коммуникационной стратегии компаний и брендов — широкий спектр мастер-классов позволит заглянуть в закулисье пиара, понять его внутренние процессы, узнать и перенять практический опыт.
Открытие «Кухни PR» — в четверг, 23 октября. Тему «Новые PR-технологии в интернете» представит Алексей Астафьев, директор по развитию Агентства логистики идей «Интериум».
Алексей Астафьев работает в сфере digital-коммуникаций более пяти лет. Реализовал свыше 30 крупных проектов, в том числе в продвижении политических партий и персон (репутационный менеджмент). Специалист по проведению общественно-политических кампаний в интернете, а так же в инновационном маркетинге и продвижении высокотехнологичных проектов.
Агентство логистики идей «Интериум» — российская digital-компания. Основана в 2005 году как экспертная группа по вопросам общественно-политического консультирования.
В 2012 году «Интериум» вышел на федеральный уровень, в 2013 году, с открытием представительства в США, на международный. В планах — организация филиалов в странах Восточной Европы и СНГ.
Действительный член крупнейших профессиональных объединений: АКОС, РАСО, АМР, «Внешторгклуб».
Агентство «Интериум» одно из немногих на рынке имеет собственный аналитический и мониторинговый отдел, работает с госсектором, крупными холдингами и промышленными компаниями.
Ключевые направления работы: общественно-политическое консультирование, консультирование в вопросах управления корпоративной репутацией, производство современного медиаконтента, PR-коммуникации в сети Интернет.