PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в науке

Ученые, специализирующиеся на PR-проблематике, вошли в топ-100 рейтинга Российского индекса научного цитирования.

В 2014 году впервые опубликован рейтинг Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) «Топ 100 самых цитируемых российских учёных по данным РИНЦ: Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации».

В ТОП-100 рейтинга, который возглавил президент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова профессор Ясен Засурский, вошли ученые — профессора, специализирующиеся на PR-проблематике (далее — номер позиции в рейтинге: число публикаций/число цитирований/h-индекс):

Александр Чумиков (Институт социологии РАН, Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг») — 7-я позиция: 25-197-4;

  • Владимир Тулупов (Воронежский госуниверситет) — 9: 52-155-5;
  • Дмитрий Гавра (Санкт-Петербургский госуниверситет) — 19: 11-63-3;
  • Ольга Филатова (Санкт-Петербургский госуниверситет) — 36: 15-32-3;
  • Людмила Шестеркина (Южно-Уральский госуниверситет) — 48: 38-28-2;
  • Алексей Чечулин (Санкт-Петербургский госуниверситет) — 67: 3-19-0 и другие.

РИНЦ (http://elibrary.ru/) — национальная информационно-аналитическая система, аккумулирующая более 5,7 млн публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 4000 российских журналов.

В ходе составления рейтинга учитывалось три показателя: 1) число зарегистрированных публикаций автора в изданиях, входящих в базу данных РИНЦ; 2) число цитирований автора в этих изданиях; 3) H-индекс (Индекс Хирша) — количественная характеристика продуктивности учёного, группы учёных, научной организации или страны в целом, основанная на количестве публикаций и количестве цитирований этих публикаций.

РАСО

(15.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии