PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Белоруссии решили узаконить PR

10 апреля 2008 года в Минске состоялась международная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «PR-чтения-2008». Организаторами PR-чтений выступили Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PRБеларусь.

PR-чтения проходят в Минске шестой год. Изначально PR-чтения ставили задачу позиционировать Public Relations как эффективные технологии формирования имиджа, идущие параллельно, но не совместно с такими формами продвижения как реклама, маркетинг, BTL и так далее. В этом году при выборе темы PR-чтений было принято решение не говорить о том, есть ли PR и что это такое. А говорить о том, как PR работает и какую форму выбирать как наиболее эффективную.

Так, темой PR-чтений-2008 стала: «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций». PR-специалисты из Беларуси и Украины представили условия инвестиционного климата, в котором применяются PR-технологии. Спикеры из Украины, Литвы и Англии представили примеры распределения бюджетов в PR и способы оценки их эффективности. Опыт значимости использования PR в формировании инвестиционно-привлекательного имиджа бизнес-компаний представили PR-щики из Латвии и Эстонии.

Завершились PR-чтения обсуждением темы конференции в формате круглых столов. Ежегодно конференция-обмен опытом собирает все больше PR-профессионалов из все большего числа стран мира. В 2008 году в PR-чтениях приняли участие PR-специалисты из Литвы, Латвии, Англии, США, Кыргызстана, России, Беларуси.

В общей сложности в PR-чтениях-2008 приняли участие 176 участников.

«Особенно значимым в этом году для нас стало возросшее внимание к PR-чтениям государственных органов: интерес со стороны представителей бизнес-среды растет регулярно, но в этом году в PR-чтениях приняло участие значительно большее число представителей министерств и ведомств, чем в прошлом. Это подтверждает вывод PR-технологий в число стратегических коммуникаций в нашей стране. На примере других стран мы увидели, что такая же тенденция наблюдается во всем мире. Мы считаем, что общее осознание значимости PR-технологий как в отношении отдельных бизнесов, так и в отношении страны в целом, приведет к росту профессионализма и эффективности использования PR-технологий и значимости PR как направления стратегических коммуникаций», — сказала Наталья Громадских, координатор PR-чтений, директор Института PR, Беларусь.

В день проведения PR-чтений состоялись еще два PR-мероприятия, что дало повод назвать 10 апреля 2008 года днем PR в Беларуси. А именно: церемония награждения лауреатов и победителей Профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007» и встреча PR-клуба.

Источник: www.raso.ru

(14.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии