PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секс, спорт и пиар

Необычный посетитель — резиновая женщина — был замечен в аудитории Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) 9 апреля около 6 часов вечера. Очевидцы сообщают, что она была использована Олегом Майоровым, доцентом кафедры культурологии и социальных коммуникаций, руководителем PR-лаборатории «PRавила спорта».

Латексная барышня была призвана помочь созданию своеобразной оригинальной «рекламы» соревнованиям по сплаву на реке, в которых используются резиновые женщины. «Bubble baba challenge» (сплав на надувных женщинах) проводится уже 5 лет подряд на Лосевском пороге в Ленинградской области, и участники проекта «PRавила спорта» по своей инициативе решили «поспособствовать» повышению популярности этих кзотических соревнований.

Шокирующая «реклама» была приурочена к проведению открытого PR-семинара Олега Майорова и как нельзя лучше соответствовала его теме: «Sex и спорт. PR-НЮ-ансы». Мастер-класс собрал в аудитории РГУФКСиТ студентов, преподавателей, сотрудников ведущего спортивного вуза страны, а также учащихся других университетов столицы, абитуриентов и молодых специалистов, работающих в области связей с общественностью.

Участники Семинара вместе с Олегом Майоровым рассмотрели зарубежные и отечественные PR-технологии, основанные на использовании красоты тела, сексуальности и эротики, способствующие решению актуальных задач в спорте. Это и привлечение внимание СМИ к спортивному событию, и увеличение числа болельщиков и любителей вида спорта, и социальная адаптация спортсменов, и создание дополнительных коммерческих продуктов в спорте.

Посетители мастер-класса также прошли «Тест на PRоф.пригодность»: из одиннадцати кажущихся на первый взгляд невероятных фактов (все на тему спорта и секса) им предлагалось определить, что соответствует действительности, а что ложно. Олег Вячеславович признался, что был уверен, что победителя не будет — настолько шокирующими были подобранные им факты, что вряд ли кто-то осмелился предположить, что все они правдивые.

Но такой человек нашелся. Им оказался слушатель подготовительных курсов РГУФКСиТ 16-летний Александр Ермолаев. Победитель получил из рук Олега Вячеславовича заслуженный приз — настойку «Красный корень».

Прошедший семинар стал уже третьим мероприятием, организованным студенческим PR-агентством «ГТО», PR-лабораторией «PRавила спорта» и кафедрой культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ в рамках проекта «PRавила спорта». До этого прошли еще два открытых мастер-класса: «Технологии работы с болельщиками спортивных клубов» и «PR с нулевым бюджетом». В мае организаторы планируют провести праздник PR, приуроченный к празднованию 90-летнего юбилея РГУФКСиТ.

Источник: www.raso.ru

(14.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии