PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Этика коммуникаций

25 сентября в рамках международного форума Baltic Weekend-2014 руководители ведущих профессиональных ассоциаций подписали меморандум о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций.

Текст документа представила руководитель рабочей группы Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, почетный председатель АКОС.

Меморандум был подписан главами следующих профессиональных объединений: Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциация менеджеров России (АМР), IABC/Russia — российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Подписание меморандума обязывает ассоциации рассмотреть проект кодекса в течение трех месяцев.

Этический кодекс в сфере коммуникаций — соглашение, уникальное для российской практики. Его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом, включая коммуникации с бизнес-партнерами, сотрудниками, представителями СМИ и другими участниками коммуникаций, а также коммуникации в социальных медиа.

Кодекс предполагает формирование Комиссии по вопросам профессиональной этики, которая созывается в конфликтных ситуациях. Решение данной комиссии может стать основанием для того, чтобы исключить виновника конфликта из профессиональной ассоциации, членом которой он является.

В Этический кодекс включены принципы Стокгольмской Хартии ICCO, которая была подписана в 2003 году. Все компании-консультанты, входящие в АКОС, следуют данному документу. Однако Хартия описывает только процесс взаимодействия клиента и агентства. Задача Кодекса — описать различные виды и способы коммуникаций.

(26.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии