PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессионалы PR встречаются на Baltic Weekend

25 сентября в Санкт-Петербурге открылся Четырнадцатый Baltic Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Baltic Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), агентства SPN Communications и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Faces & cases — ключевые фигуры паблик рилейшнз и актуальные практические примеры, яркие личности и истории успеха — такова концепция конференции. Спикеры Baltic Weekend — известнейшие российские и зарубежные профессионалы PR, лидеры медиабизнеса и смежных отраслей, топ-менеджеры компаний, политологи, журналисты.

За 13 лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 5 000 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях двенадцати конференций прозвучали выступления более 250 экспертов, проведены 87 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

(25.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии