В рамках работы над Национальным рейтингом коммуникационных компаний КГ «Византия» (ByconGroup) подвела итог рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала российских PR-агентств.
В лидерах, как и год назад, SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе место — AGT/АГТ (3 место по итогам 2012 года), третье — FleishmanHillard Vanguard (4 место по итогам 2012 года). В первой десятке также: КРОС, «Михайлов и Партнеры», «Полилог», Primum, Ex Libris, «Р.И.М. Porter Novelli», «Международный пресс-клуб». Наибольший прирост показали Primum (+12 позиций) и BCCommunications (+10 позиций).
Игорь Райхман, CEO ByconGroup, компании-оператора рейтинга: «В рейтинге по итогам 2013 года заметно расширился состав участников, что во многом связано с ростом интереса к рейтингованию PR-рынка как такового. Активные дискуссии, проходившие в рамках рабочей группы и на площадках крупнейших профессиональных мероприятий, позволили оптимизировать набор параметров оценки, сделать методологию работы более прозрачной и понятной рынку. Мы надеемся, интерес PR-специалистов к рейтингу будет расти и далее».
Подробнее: результаты рейтинга