PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентства: рейтинг профессионализма

В рамках работы над Национальным рейтингом коммуникационных компаний КГ «Византия» (ByconGroup) подвела итог рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала российских PR-агентств.

В лидерах, как и год назад, SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе место — AGT/АГТ (3 место по итогам 2012 года), третье — FleishmanHillard Vanguard (4 место по итогам 2012 года). В первой десятке также: КРОС, «Михайлов и Партнеры», «Полилог», Primum, Ex Libris, «Р.И.М. Porter Novelli», «Международный пресс-клуб». Наибольший прирост показали Primum (+12 позиций) и BCCommunications (+10 позиций).

Игорь Райхман, CEO ByconGroup, компании-оператора рейтинга: «В рейтинге по итогам 2013 года заметно расширился состав участников, что во многом связано с ростом интереса к рейтингованию PR-рынка как такового. Активные дискуссии, проходившие в рамках рабочей группы и на площадках крупнейших профессиональных мероприятий, позволили оптимизировать набор параметров оценки, сделать методологию работы более прозрачной и понятной рынку. Мы надеемся, интерес PR-специалистов к рейтингу будет расти и далее».

Подробнее: результаты рейтинга

(23.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии