PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве начали обучать digital-специалистов

4 сентября начались занятия в первой в России магистратуре «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», которую открыл МГИМО-университет в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью.

Аналитики компании Hays и агентства Comunica отмечают рост интереса бизнеса к цифровым медиа: 76% опрошенных работодателей признались, что маркетинг и управление имиджем в соцсетях — это стратегические функции на 2014 год. По данным компании JOB.ru, спрос к позициям в сфере digital с профессиональной подготовкой продолжает расти.

Валерий Соловей, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО: "Курс открывает принципиально новое для российской системы профессионального PR-образования направление подготовки — цифровое. Цель в том, чтобы подготовить студентов к работе в самом динамичном и перспективном сегменте современного рынка».

Учебный курс призван заполнить пробелы в знаниях и предоставить информацию по относительно новым задачам специалиста в сфере digital: правовое регулирование деятельности в интернете, интегрированные коммуникации (Online + BTL + TV + Radio), продвижение вирусных видео, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в сети и другие профильные вопросы будут затрону на лекциях.

Ключевые курсы магистратуры будут вестись специалистами-практиками, среди них сотрудники PR-агентств и представители корпоративного сектора. Уже подтвердили свое участие: Андрей Яблонских (Mobydee), Михаил Умаров (Comunica), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Терехов (Социальные Сети), Олег Корнев (Pixsells), Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры), представители агентств SPN Communications, DEFA и других ведущих игроков рынка интернет-коммуникаций и PR.

PRESS-RELEASE.RU

(05.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии