PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

Артемий Лебедев предложил мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману три варианта сотрудничества.

Первый (около полугода) подразумевает разработку логотипа города, а также создание "джентельменского набора" (сувенирная продукция).

Вторым вариантом брендинговой кампании Лебедев видит разработку правил по благоустройству: то, что называется дизайн-кодом. Работа над архитектурно-художественной концепцией займет около полутора лет.

Третий — предложение креативщика создать Центр развития дизайна и коворкингов, в котором занимались бы подготовкой специалистов по оформлению города.

Лебедев также пообещал наладить производство социальной рекламы и продумать программу позиционирования Екатеринбурга. Такое сотрудничество займет около пяти лет.

Advertology.ru

(04.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии