В настоящее время американские бренды теряют любовь России, пишет Fortune. Как утверждают некоторые компании из США, они столкнулись с проблемами при продаже «культовых американских брендов» на российском рынке, который становится все более враждебным по отношению к Западу.
За последние несколько недель представители ряда ведущих ресторанных фирм США сообщили аналитикам, что слабая российская экономика, низкий уровень потребительского доверия и геополитическая ситуация угрожают их продажам в России, говорится в статье. Это происходит еще и на фоне взаимных санкций Москвы и Запада, добавляет издание.
Даже вне макроэкономических и санкционных проблем жизнь для компаний из США осложнилась из-за негативного восприятия американских брендов, отмечается в заметке. В качестве наиболее яркого примера издание приводит ситуацию с McDonald`s. Кроме того, о рисках, связанных с геополитической ситуацией, предупреждают представители PepsiCo, Brown-Forman и других компаний.