PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тимченко открывает новое СМИ в Латвии

Бывший главный редактор новостного портала Lenta.ru Галина Тимченко учредила в Латвии компанию Medusa Project SIA. Фирма уже зарегистрирована в налоговой службе и набирает штат.

Часть редакции нового издания составят сотрудники Lenta.ru, которые ушли вместе с Тимченко, другую часть штата — новобранцы, пишут «Известия».

На латвийских сайтах о поиске работы появились вакансии редакторов, корреспондентов, менеджеров и сотрудников фотослужбы новостного портала. В качестве работодателя при этом указана Medusa Project SIA.

Претенденты на работу в новом СМИ Тимченко должны превосходно знать русский и английский языки — латышский не нужен. Также от сотрудников требуется «отличное знание российских социополитических, социальных и экономических реалий, общих представлений о мировом социополитическом и экономическом порядке».

Зарплаты в объявлениях указаны в диапазоне от 1,1 до 1,6 тысячи евро.

Ранее появлялась информация, что инвестором нового СМИ во главе с Тимченко будет Михаил Ходорковский, однако комментировать это экс-главред Lenta.ru отказалась.

Тимченко также сообщила, что новое СМИ будет называться не Medusa, а иначе. При этом она затруднилась назвать дату запуска проекта.

Класс

(28.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии