PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский видеоролик завоевал премию Cannes Corporate Media & TV Awards 2014

Видеоролик в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.

Ролик был снят практикой общественных коммуникаций московского офиса SPN Communications в рамках Государственной программы развития Службы крови, коммуникационной поддержкой которой агентство занимается с 2008 года.

Снятое как мини-художественный фильм, данное видео повествует об альтруизме людей, которые помогают другим, бескорыстно спасая жизни. Цель ролика — посеять идею важности добровольного донорства крови и ее компонентов в сознании молодых людей, увеличить число доноров и мотивировать их сдавать компоненты крови регулярно. Ролик уже опубликовали на официальном сайте Службы Крови (WWW.YADONOR.RU) и показывали по региональным телевизионным каналам, а выход на федеральное телевидение запланирован на осень 2014 года.

Смотреть видео на YOUTUBE.

Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов со всего мира. SPN Communications и Центр крови ФМБА России получат премию в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность», однако достоинство награды станет известно только на церемонии награждения победителей, которая состоится 2 октября 2014 года в Каннах (Франция).

Для SPN Communications это уже третья премия Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый к открытию первого завода Kimberly-Clark в России. В 2012 году агентство вновь получило «Серебряного дельфина» — на этот раз в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация — «Информационные фильмы»). Трехминутный презентационный ролик «VoltExercise!» был посвящен всероссийской кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций петербургского офиса агентства реализовали для компании Novartis Consumer Health.

SPN Communications

(25.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии