PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Почта России» и российские издательства создадут Экспертный совет

Его основной задачей станет разработка оптимальной модели взаимодействия между всеми участниками рынка и государством с целью обеспечения населения доступными периодическими печатными изданиями

В Экспертный совет войдут представители ведущих российских издательств, общественных организаций и руководители профильных департаментов «Почты России».

Решение о необходимости создания Экспертного совета было принято на круглом столе с ведущими российскими издательствами, который прошел в центральном офисе «Почты России» в Москве, сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

На сегодняшний день подавляющее большинство клиентов подписки на периодические печатные издания — это физические лица. Их доля составляет почти 70%. «Для того чтобы население могло оперативно получать информацию из любимых газет и журналов, необходимо, чтобы все участники рынка эффективно взаимодействовали друг с другом. Мы надеемся на конструктивный диалог и уверены, что все вместе придем к оптимальной модели», — отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Агентство национальных новостей

(22.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии