PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минобороны создало собственное информагентство «Звезда»

Минобороны РФ завершило создание собственного информагентства, получившего название "Звезда". Возглавила новую структуру бывший пресс-секретарь главы МЧС Ирина Россиус, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"На минувшей неделе ряд предприятий получили письмо за подписью заместителя министра обороны Юрия Борисова, информирующее о начале работы агентства", — сказал собеседник агентства.

Минобороны также обратилось с просьбой к предприятиям промышленности оказать информационное содействие на начальном этапе функционирования новой структуры.

Изначально планировалось, что агентство будет ориентировано в первую очередь на интернет-аудиторию, однако позже стало известно, что основой деятельностью новой структуры станет военная тематика, но не останутся в стороне и общественно-политические темы, а также резонансные события в России и в мире.

В штате агентства будет около 500 человек, уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Собственным веб-сайтом агентство пока не обзавелось.

О планах деятельности агентство еще не объявляло.

РИА Новости

(04.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии