PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экс-главред "Известий" Александр Малютин возглавил информагентство "Москва"

Он также займет должность заместителя главного редактора объединенной редакции московских СМИ "Москва Медиа".

Бывший главный редактор газеты "Известия" Александр Малютин возглавил столичное информагентство "Москва".

"Это будет полноценное информационное агентство, однако приоритет будет отдан именно городским событиям, — отметил глава департамента СМИ и рекламы мэрии Владимир Черников. — Сейчас агентство уже работает в тестовом режиме, штат набран".

Официальная дата запуска нового ресурса будет объявлена в ближайшие несколько дней, пишут "Известия" в пятницу, 25 июля.

Александр Малютин подтвердил свое назначение на должность главного редактора информагентства, но раскрывать подробности проекта до официального объявления о назначении не стал.

Малютин также займет должность заместителя главного редактора объединенной редакции московских СМИ "Москва Медиа", пишет газета.

В холдинг "Москва Медиа" помимо информагентства входят телеканалы "Москва 24" и "Москва Доверие", радиостанции "Москва FM", "Радио Москвы" и Moscow FM, а также сетевое издание m24.ru.

ИТАР-ТАСС

(25.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии