PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приглушите звук

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провёл опрос, который показал, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении − только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. Большинство же, 42%, переключаются на другой канал.

При этом мужчины во время рекламной паузы чаще переключают канал, чем женщины, которые во время рекламы отвлекаются на иные дела. По мнению социологов, молодёжь более лояльна к рекламе, нежели старшее поколение. Молодые люди воспринимают рекламу как некий культурный артефакт, сообщают «Известия».

В опросе приняли участие 1,5 тыс. граждан России от 18 лет и старше из 100 населённых пунктов РФ. Респонденты ответили на 13 вопросов о рекламе.

Подавляющее большинство опрошенных (82%) считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени. При этом 67% не хотят полностью отказываться от рекламы, поскольку тогда за просмотр передач пришлось бы платить небольшую сумму. 20% респондентов готовы пожертвовать до 326 рублей ежемесячно ради удовольствия никогда больше не видеть рекламных роликов.

45% россиян заявляют, что нет такой рекламы, которая бы им нравилась. И только 9% говорят, что интересных роликов много.

На первом месте среди товаров и услуг, которые, по мнению граждан, не стоит рекламировать по телевизору, оказались средства личной гигиены, в частности туалетная бумага. Второе место заняли алкогольные напитки, третье − табачная продукция. Немного отстают лекарства и медицинские услуги.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин готов бороться с назойливой рекламой на законодательном уровне.

По его словам, люди устали от того, что хорошие программы или сериалы прерываются рекламой, к тому же телеканалы намеренно увеличивают её громкость. Качество роликов, по мнению Деньгина, значительно снизилось. Депутат уверен, что людям хочется смотреть действительно интересные ролики. Не случайно так популярен фестиваль «Ночь пожирателей рекламы».

В настоящее время, по мнению Деньгина, производители попросту игнорируют общественное мнение. Как он полагает, это может привести к тому, что люди перестанут смотреть эфирное телевидение и перейдут на спутниковые каналы, где отсутствует реклама в том виде, в котором она есть на центральных.

ЖурДом

Исследование полностью — fom.ru

 

 

(24.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии