PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс "PRESSЗВАНИЕ": горячие выходные

Мониторинговая группа АГТ проанализировала в среднем от 2000 до 5000 публикаций по каждой из 11-ти номинаций конкурса "PRESSЗВАНИЕ" и сформировала шорт-листы: 20 и более авторов в каждом.
В общей сложности, анализу подверглось более 2500 федеральных и региональных изданий. Предпочтение отдавалось материалам, отражающим ключевые тенденции развития отрасли, глубокий анализ и понимание экономических процессов. В шорт-листы основных номинаций включено 209 авторов самых различных деловых и общеполитических средств массовой информации. Наряду с газетами и журналами крупнейших издательских домов — «Ведомости», «Коммерсант», «Известия», «Профиль», «Компания», «Эксперт», «Business Week Россия», «Итоги», «Бизнес-журнал», РБК-dayli, «РБК», представлены специализированные и региональные СМИ: «Финанс», «Деловые люди», «М2», «Аэрокосмический курьер», «Российское военное обозрение», «Гражданская авиация», «Энергетика и промышленность России», «За рулем», «Московские торги», «Бурятия», «Континент Сибирь», «Нефтегазовая вертикаль», «Индустрия рекламы», «Buliding Life», «Сети», «Информкурьерсвязь», «Городские новости»(Красноярск), «Время и деньги» (Татарстан), «Business class» (Пермь), «Вести» (Санкт-Петербург).
Экспертный совет приступил к работе 1-го апреля. Впереди — несколько сложных и интересных дней. Так как большая часть членов Экспертного совета оставила себе удовольствие почитать конкурсные материалы на выходные дни. В понедельник, 14-го апреля к работе приступит Жюри.
(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии