PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Живой журнал» оказался самой мужской соцсетью

Блог-сервис LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) оказался самой мужской сосцетью в России. Это следует из отчета аналитической компании Brand Analytics за май 2014 года.

Доля мужчин среди авторов ЖЖ в России составила 53,5 процента. Месячная аудитория ресурса, по данным отчета, в мае составила 18,3 миллиона пользователей, из которых посты публиковали 180 тысяч.

Самой популярной в России соцсетью по итогам мая стала «ВКонтакте». Она собрала 52,1 миллиона пользователей, из которых 18,1 миллиона являются активными авторами, то есть публикуют более одного поста в месяц. Среди активных авторов более 58 процентов составляют женщины, около 39 процентов — молодежь от 18 до 24 лет.

Особенностью распространения «Одноклассников» стало ее наибольшее проникновение на востоке России: в Сахалинской области, Хабаровском и Забайкальском краях. В целом в мае 2014 года аудитория соцсети составила 40,8 миллионов пользователей, из которых 2,5 миллионов — активные авторы. Более 63 процентов аудитории — женского пола.

«Мой мир» признан по итогам исследования самой позитивной соцсетью, в которой 84 процента публичных сообщений имели положительный эмоциональный заряд. Однако в целом позитивные посты преобладали во всех исследованных соцсетях. Майская аудитория «Моего мира» составила 25,9 миллионов пользователей, из которых публичную активность проявили 2,3 миллиона российских авторов. Наибольшую популярность ресурс завоевал в Челябинской области.

Facebook в мае собрал в России аудиторию в 23,4 миллиона пользователей, Twitter — 8,3 миллиона. При этом доля женщин среди активных авторов у соцсетей одинакова — 54,2 процента.

Lenta.ru

(23.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии