PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Forbes продан в Азию

Гонконгская группа инвесторов приобрела издателя американского Forbes.

Покупателем выступила инвестиционная группа Integrated Whale Media Investments (IWM), зарегистрированная в Гонконге. В состав группы входят гонконгская инвесткомпания Asset Management (Asia) Limited (IAM), основанная Так Чен Ямом и специализирующаяся на телекоммуникациям, финансах и технологиях, и сооснователь одного из крупнейших мировых производителей и продавцов компьютеров ASUSTek Computer Inc., сингапурский предприниматель Уэйн Хси.

Финансовые условия и другие подробности стороны не разглашают. Ранее источники агентства Bloomberg сообщали, что Forbes Media LLC для сделки может быть оценена не менее чем в $400 млн. Семья Форбс после сделки сохранит за собой «значительную долю и продолжил активно участвовать в работе Forbes Media, чтобы наращивать рыночную долю существующей линейки продуктов в медиа, цифровом бизнесе и технологиях, а также укреплять бренд». Второй акционер — венчурный фонд Elevation Partners (где партнером выступает лидер группы U2 Боно), в 2006 года купившая 45% долей в Forbes Media за $240 млн, — полностью выходит из капитала Forbes Media.

IWM обязуется предоставить издательскому дому дополнительное финансирование, а также финансовую и операционную экспертизу. Новый владелец планирует развивать международные отношения с лицензиатами Forbes Media, чтобы «стратегически увеличивать глобальный охват» бренда, который на сегодня достигает 75 млн человек в месяц.

В пресс-релизе отмечается, что издательский дом приносит владельцам прибыль и в 2013 году продемонстрировал лучшие финансовые результаты за последние шесть лет. По данным Publisher’s Information Bureau, выручка от рекламы в США в 2012 году достигла $275 млн, на 19% меньше, чем в 2008-м. Forbes Media LLC сохранит свое название, частную структуру собственности и независимость. Головной офис компании останется в Нью-Йорке, а Стив Форбс продолжит совмещать должности председателя совета директоров и главного редактора.

В США Forbes Media издает журнал Forbes с читательской аудиторией более 6 млн человек в месяц. С 2008 года число зарубежных лицензионных версий издания выросло с 9 до 36. Журнал издается в 63 странах на 21 языке. Помимо портала Forbes.com, по лицензии компании работают 24 сайта.

В России журнал выходит с апреля 2004 года. Весной 2005 года в свет выходит приложение ForbesLife (Style), осенью 2009-го — приложение ForbesWoman. Издателем Forbes в России является подразделение немецкого концерна Axel Springer AG — издательский дом «Аксель Шпрингер Раша».

Forbes

(21.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии