PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Питер без рекламы" очистит город от мусора

В Санкт-Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора.

Участники движения «Питер без рекламы» собираются бороться как с бумажной, так и со звуковой рекламой, видеоэкранами, назойливыми промоутерами. В конечном итоге активисты хотят разработать предложения правительству города по упорядочению коммерческой рекламы и созданию дизайн-кода для Петербурга, сообщил координатор движения Александр Минаков.

ЖурДом

(18.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии