PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия и Китай договорились о взаимодействии в PR-сфере

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов принял участие в седьмом заседании Подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Межправительственной Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, которое прошло в Пскове.

Российскую делегацию возглавил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, китайскую — заместитель министра–руководителя главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Не Чэньси.

На заседании стороны обсудили сотрудничество между российскими и китайскими СМИ, вопросы ретрансляции китайских и российских телеканалов на территории обеих стран, а также работу международного информационного агентства «Россия сегодня» по открытию информационного хаба на территории КНР.

В решение Подкомиссии вошел пункт, внесенный РАСО, о совместном PR-продвижении инноваций и образования, стороны также договорились укреплять связи и взаимодействие в данной области.

На заседании замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин отметил значимость выхода российско-китайского сотрудничества на уровень профессиональных ассоциаций, продемонстрированный РАСО и Китайской международной PR-ассоциацией CIPRA.

РАСО

(17.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии