PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Депутатов объединит социальная сеть

У российских депутатов появилась своя социальная сеть в Рунете. Зарегистрироваться в "Парламентском портале" смогут народные избранники всех уровней, в стране их насчитывается до 245 тысяч. Об этом пишет в четверг газета Известия.

Система рассчитана только на депутатов и экспертов, которых парламентарии смогут пригласить для обсуждения. У них будут права по созданию собственного аккаунта, добавлению информации и ее редактированию, передает ИТАР-ТАСС.

Остальные пользователи Интернета смогут следить за этим общением и обсуждать предложенные депутатами темы в других соцсетях — Twitter, "ВКонтакте" или в Facebook.

Проект запускают в Госдуме. Группой по созданию электронного парламента руководит вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев. По его мнению, российским парламентариям не хватает совместных усилий в работе.

"Сложность политической повестки требует кооперации профессионалов, новая профессиональная соцсеть — по сути, инструмент для поиска оперативных решений для серьезных проблем", — считает парламентарий.

Лебедев уверен, что новая площадка позволяет не только организовать дискуссию по любой инициативе депутата в режиме реального времени, но и привлечь к ней депутатов из самых разных регионов России.

ВЕСТИ

(11.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии