PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Копирайтеров сменит сервис?

Агентство "Блондинка.ру" объявило о запуске интернет-сервиса "Муза", разработанного для автоматического создания рекламных объявлений в системе Aori (распространение контекстной рекламы).

Программа позволяет в автоматическом режиме создавать тексты объявлений, рекламирующих почти любую продукцию или услугу. Именно таким образом разработчики решили заменить копирайтеров.

Достаточно указать то, что конкретно нужно прорекламировать. Далее технология выдаст различные примеры характеристик рекламируемой продукции, среди них нужно выделить наиболее подходящие (отличное качество, натуральность, экологичность и прочее). Затем выбранные фразы будут преобразованы программой в текстовые блоки, их останется только объединить в готовое рекламное объявление. К тому же рекламодатель может указать свой сайт, предлагающий нужную продукцию или услугу. Произведя анализ информации, программа выдаст текстовые блоки.

Пока сервис "Муза" функционирует в тестовом режиме, не предполагающем оплату.

"Муза" стала результатом трудов специалистов из США (из Дартмутского колледжа и Массачусетского университета), а также сотрудников Российской академии наук и Aori. В процессе разработки программы анализу подверглось более одного миллиона рекламных объявлений.

Реклама в России

(09.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии