Компания TNS Россия сообщила о существенном росте размера панели исследования аудитории телевидения.
На сегодня национальная панель* включает 5 тысяч 22 домохозяйства (то есть, около 12,5 тыс. человек, проживающих в российских городах с населением от 100 тысяч человек). Таким образом, рост размера панели составил 25% по сравнению с июнем 2013 года.
Это изменение реализовано в рамках плана развития телеизмерений TNS Россия, утвержденного совместно с индустрией в конце 2013 года. Рост панели, на основе которой производится сбор данных по аудитории телевидения в России, позволил повысить качество данных, сообщается на сайте TNS Россия .
* Панель, или панельная выборка — выборка респондентов, которые специальным образом отбираются для участия в исследовании. На основе выборки производится сбор данных по телесмотрению, которые затем взвешиваются таким образом, чтобы данные отражали телесмотрение всего репрезентируемого населения, то есть населения России в городах с населением от 100 тысяч человек, возраст 4+.