PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Измерительная панель проекта TV Index увеличилась на 25 процентов

Компания TNS Россия сообщила о существенном росте размера панели исследования аудитории телевидения.

На сегодня национальная панель* включает 5 тысяч 22 домохозяйства (то есть, около 12,5 тыс. человек, проживающих в российских городах с населением от 100 тысяч человек). Таким образом, рост размера панели составил 25% по сравнению с июнем 2013 года.

Это изменение реализовано в рамках плана развития телеизмерений TNS Россия, утвержденного совместно с индустрией в конце 2013 года. Рост панели, на основе которой производится сбор данных по аудитории телевидения в России, позволил повысить качество данных, сообщается на сайте TNS Россия .

* Панель, или панельная выборка — выборка респондентов, которые специальным образом отбираются для участия в исследовании. На основе выборки производится сбор данных по телесмотрению, которые затем взвешиваются таким образом, чтобы данные отражали телесмотрение всего репрезентируемого населения, то есть населения России в городах с населением от 100 тысяч человек, возраст 4+.

 

(30.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии