PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заработал сервис по подбору PR-агентств

Рабочая группа Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью запустила первый в России сервис по подбору PR-агентств

26 июня Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) был запущен сервис «Навигатор» (http://navigator.akospr.ru/). Цель сервиса — автоматизация поиска PR-агентств, отвечающих задачам заказчика.

В «Навигаторе» представлено 31 агентство, входящее в АКОС. Выбрать нужного подрядчика клиент может по трем ключевым параметрам: возраст агентства, опыт работы в определенной сфере (IT, промышленность, туризм и др.) и вид услуги (PR-сопровождение, digital-коммуникации, кризисные коммуникации и пр.).

PR Partner

(27.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии