PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия получила десять Каннских львов

61-й фестиваль «Каннские Львы» завершился. Российские агентства получили десять наград в различных категориях, включая один Гран-при Innovation Lions

Больше всего наград удалось завоевать в категории Mobile Lions. Серебро досталось работе Catch a plane от S7 Airlines, созданной агентством Leo Burnett Moscow для S7 Airlines. Это мобильное приложение, позволяющее пользователям по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты компании.

Еще одно серебро в категории завоевал кейс Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile. В ходе рекламной кампании создали и запатентовали инновационный кабель‐браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Слоган гласил: «Пожертвуй энергией, чтобы спасти телефон. И пожертвуй кровь, чтобы спасти жизнь».

Бронзовый лев достался агентству Geometry Global Moscow за чехол для iPhone под названием Get Well Kit (клиент — Sanofi-Aventis Group). В паре с мобильным приложением он помогает укрепить здоровье пациента, настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса.

В категории Design Lions серебро и бронзу получили агентства Tomatdesign и Depot WPF соответственно. Первое разработало фирменный стиль для Azersun Holding и сети супермаркетов Al Market Private Label.

Агентство Depot WPF победило с работой «Финское хокку» для бренда 1928 компании Myllyn Paras Oy.

Еще две награды в категории Promo & Activation Lions. Серебряного льва завоевала работа Movies that change lives («Фильмы, которые меняют жизни») от Y&R Moscow. Это проект, раскрывающий тему усыновления для тех, кто не задумывался о ней ранее. Проект был создан для благотворительного фонда «Измени одну жизнь». Также работа удостоена серебряной награды в категории PR Lions.

Бронза отошла «Самому долгому рукопожатию» от TWIGA Moscow (клиент — Tango Network). В рамках кампании в Тбилиси армянин и турок установили мировой рекорд по длительности рукопожатия. Несмотря на холод и ветер, им удалось простоять так в течение 43 часов.

Единственная российская работа, представленная в Outdoor Lions, взяла бронзу. Moscow-Kiev / Kiev-Moscow — реклама от S7 Airline. Кампания была разработана агентством GOOD Moscow. Всего задействовали более 20 билбордов в обоих городах. Также реклама появилась в газетах, журналах и в интернете.

Главной наградой фестиваля в категории Innovation отметили проект Megafaces. Агентство AXIS создало для компании «МегаФон» олимпийский павильон, на фасаде которого тысячи болельщиков смогли разместить невероятные 3D-селфи размером с трехэтажный дом. Проект также получил Гран-при на фестивалях КМФР и «Серебряный Меркурий».

В конкурсе Young Lions в категории Cyber бронзу взяли Кирилл Левашов («Восход») и Валерий Волчецкий (Hugry Boys).

Adindex.ru

(23.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии