PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МГИМО подготовит пиарщиков для интернета

Московский государственный институт международных отношений в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью открывает первую в России магистратуру “Реклама и PR в Интернете и социальных сетях”.

«Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях» — первая в России программа, фокусирующаяся на рекламе и PR в самом быстро развивающемся и перспективном сегменте рынка, говорится на сайте МГИМО.

Основной целью программы является подготовка студентов к профессиональной деятельности в области PR и рекламы в агентствах, корпорациях, банках, госучреждениях, а также к самостоятельному ведению бизнеса.

Реализация программы, как обещают ее создатели, предусматривает использование инновационных технологий обучения (интерактивные лекции, ролевые игры, тренинги и другие технологии), проведение занятий и практик на базе рекламных и PR-агентств.

Помимо лекций и семинаров планируются мастер-классы под руководством сотрудников специализированных агентств, корпораций и государственных институтов.

В рамках учебного курса будут преподаваться дисциплины: Организация и планирование рекламной деятельности, Деятельность коммуникационных структур в ТНК и банках, Финансовые коммуникации (связи с инвесторами), Лоббирование и GR, Социальные медиа и др.

Занятия по двухгодичной программе начнутся 1 сентября текущего года.

(20.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии