Московский государственный институт международных отношений в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью открывает первую в России магистратуру “Реклама и PR в Интернете и социальных сетях”.
«Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях» — первая в России программа, фокусирующаяся на рекламе и PR в самом быстро развивающемся и перспективном сегменте рынка, говорится на сайте МГИМО.
Основной целью программы является подготовка студентов к профессиональной деятельности в области PR и рекламы в агентствах, корпорациях, банках, госучреждениях, а также к самостоятельному ведению бизнеса.
Реализация программы, как обещают ее создатели, предусматривает использование инновационных технологий обучения (интерактивные лекции, ролевые игры, тренинги и другие технологии), проведение занятий и практик на базе рекламных и PR-агентств.
Помимо лекций и семинаров планируются мастер-классы под руководством сотрудников специализированных агентств, корпораций и государственных институтов.
В рамках учебного курса будут преподаваться дисциплины: Организация и планирование рекламной деятельности, Деятельность коммуникационных структур в ТНК и банках, Финансовые коммуникации (связи с инвесторами), Лоббирование и GR, Социальные медиа и др.
Занятия по двухгодичной программе начнутся 1 сентября текущего года.