Компания "Медиалогия" специально для "Национального рейтинга российских коммуникационных компаний" подготовила медиарейтинг коммуникационных компаний за 2013 год.
Рейтинг отражает качественное присутствие компаний в информационном поле. В дальнейшем будет составлен рейтинг "По объемам бизнеса" (РИА — Рейтинг) и рейтинг "Профессионального опыта" (ByconGroup). В итоге на их основе будет сформирован "Интегральный рейтинг российских коммуникационных компаний" — 2013.
По словам Вячеслава Лащевского, сопредседателя Наблюдательного совета НР2К, отличительная особенность рейтинга медиаактивности — «увеличение в полтора раза количества компаний-участников, что является показателем возросшей информационной активности рынка» (всего в рейтинге представлены 142 компании). «Кроме того, по сравнению с 2012 годом возрос и сам МедиаИндекс — показатель увеличения присутствия агентств во влиятельных федеральных СМИ», — отметил он.
Среди лидеров рейтинга медиаактивности по-прежнему компании политического консалтинга, что свидетельствует о сохранении приоритетного внимания СМИ к происходящим политическим процессам. Первая тройка после агентств политконсалтинга — "Социальные сети", "Михайлов и партнеры" и АГТ, которые вошли в топ-10 медиарейтинга.
Топ-10 медиарейтинга:
- Центр политических технологий
- Петербургская политика
- Минченко консалтинг/МИПЭ/New Image
- АПЭК
- Центр политической конъюнктуры России
- Социальные сети
- Михайлов и Партнеры
- АГТ/AGT
- Апостол Медиа Групп
- SPN Communications