PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиарейтинг коммуникационных компаний — 2013 год

Компания "Медиалогия" специально для "Национального рейтинга российских коммуникационных компаний" подготовила медиарейтинг коммуникационных компаний за 2013 год.

Рейтинг отражает качественное присутствие компаний в информационном поле. В дальнейшем будет составлен рейтинг "По объемам бизнеса" (РИА — Рейтинг) и рейтинг "Профессионального опыта" (ByconGroup). В итоге на их основе будет сформирован "Интегральный рейтинг российских коммуникационных компаний" — 2013.

По словам Вячеслава Лащевского, сопредседателя Наблюдательного совета НР2К, отличительная особенность рейтинга медиаактивности — «увеличение в полтора раза количества компаний-участников, что является показателем возросшей информационной активности рынка» (всего в рейтинге представлены 142 компании). «Кроме того, по сравнению с 2012 годом возрос и сам МедиаИндекс — показатель увеличения присутствия агентств во влиятельных федеральных СМИ», — отметил он.

Среди лидеров рейтинга медиаактивности по-прежнему компании политического консалтинга, что свидетельствует о сохранении приоритетного внимания СМИ к происходящим политическим процессам. Первая тройка после агентств политконсалтинга — "Социальные сети", "Михайлов и партнеры" и АГТ, которые вошли в топ-10 медиарейтинга.

Топ-10 медиарейтинга:

  1. Центр политических технологий
  2. Петербургская политика
  3. Минченко консалтинг/МИПЭ/New Image
  4. АПЭК
  5. Центр политической конъюнктуры России
  6. Социальные сети
  7. Михайлов и Партнеры
  8. АГТ/AGT
  9. Апостол Медиа Групп
  10. SPN Communications

Полная версия рейтинга

(17.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии