PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экологическая журналистика получила «Каспийский Лотос»

Проектное бюро MediaSolutions (внешняя пресс-служба губернатора Астраханской области) провело первый в России Международный конкурс «Каспийский Лотос» для журналистов, освещающих темы экологии и окружающей среды.

Конкурс организован Правительством Астраханской области при поддержке Союза журналистов России, Ассоциации иностранных корреспондентов, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО, Всероссийского общества охраны окружающей среды, Общественного движения ERAECO.

Основные задачи «Каспийского Лотоса» — поощрение творческой активности, привлечение внимания к проблемам экологии и сохранения экосистемы Каспийского моря.

Конкурс прошел в России впервые, в преддверии IV саммита глав прикаспийских государств, который состоится в Астрахани в сентябре этого года.

В оргкомитет поступило более 100 заявок из России, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана. В первый раз в международном конкурсе в качестве региона Российской Федерации приняла участие Республика Крым, представленная газетой «Крымские известия».

Победители были названы 29 мая в Астрахани. В церемонии награждения приняли участие председатель оргкомитета конкурса — губернатор Астраханской области Александр Жилкин, председатель жюри конкурса — секретарь Союза журналистов России, председатель Комитета по защите свободы слова и прав журналистов Павел Гутионтов, представитель Всемирного фонда охраны природы Александр Моисеев, президент ЮНИДО Сергей Коротков, вице-консул Консульства Республики Казахстан в Астрахани Адильхан Тажиханов и др.

Лауреатами «Каспийского Лотоса» в семи номинациях стали представители общественных организаций, печатных и электронных СМИ России, Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана. Гран-при конкурса получил Алексей Боярский (газета «КоммерсантЪ-Деньги») за репортаж «Рыбная рулетка» о борьбе с браконьерством и жизни «рыбных сел» вблизи Каспия.

«Единые подходы к экологическим проблемам и поиск путей их решения объединяют людей, занимающихся экологической журналистикой в любом уголке Земли. Тема экологии, природной среды сближает народы. Подтверждают это и победители», — отметила по итогам награждения Наталия Алова, руководитель Проектного бюро MediaSolutions, член оргкомитета конкурса, председатель правления Общественного движения ERAECO.

В планах организаторов сделать «Каспийский Лотос» ежегодным.

(06.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии