PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Золотой PROпеллер" распилили

В состав Жюри Интернациональной BTL-Премии традиционно входят руководители крупнейших BTL-агентств из Украины и России, а также ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей.

В этом году Большое Жюри «Золотого PROпеллера» будет судить проекты в двух секциях.

Первая секция включает номинации:
Программа в поддержку выведения бренда на рынок
Программа в области событийного маркетинга
Программа в области business-to-business
Программа в области DM
Программа с использованием интерактивных медиа интегрированная
Программа с использованием нескольких коммуникационных каналов PR-программа
Социально-ориентированная программа.
Малобюджетная программа

В этой секции будут работать следующие члены жюри:
Александр Лыхо,маркетинг-директор JT International
Александра Костюк, менеджер по внутреннему обучению Kraft Foods
Алексей Филановский, маркетинг-менеджер ТМ «Олимп»
Алина Фролова, генеральный директор агентства R.A.M.
Надежда Андрианова, директор по работе с клиентами РА Maxima Ukraine
Наталия Косаревич, Procter&Gamble Ukraine
Возглавит жюри первой секции Антон Мельников, руководитель агентства Rapp Collins Russia.

Вторая секция объединяет следующие номинации:
Программа по повышению объема продаж бренда
Программа лояльности организация корпоративных праздников
Программа в области мерчендайзинга
Программа для розничных и оптовых торговых каналов
Программа мотивации дилеров и торгового персонала
Программа business-to-consumer
Региональная программа

В жюри второй секции вошли:
Артем Полищук, директор департамента трейд-маркетинга Кондитерской компании «АВК»
Иван Грига, начальник отдела маркетинга МТС Mikhail Traverse, бренд-менеджер Bayer (Shering group)
Наталия Горская, руководитель отдела по работе с каналами коммуникаций Fozzy Group
Павел Таяновский, Head of Strategy TMA Draft Ukraine
Сергей Похилько, генеральный директор агентства Priz-MA Ukraine (Media Arts Group)
Руслан Червак, генеральный директор TD Marketing

Председателем жюри этой секции будет Сергей Венгер, национальный менеджер ТМ «Мягков» в России (компания Overline)

Кроме того, как и в прошлом году, узкоспециализированные номинации будут судить профессионалы из соответствующих областей. Так, жюри номинации «Лучшая программа в области DM и CRM» возглавит Елена Цегеля, заместитель руководителя НОМиР по маркетингу, ПриватБанк. Судейство в номинации «Лучшая программа в области мерчендайзинга (в том числе, Конкурс POS-материалов)» будут курировать представители ассоциации POPAI в Украине (Руслан Червак) и России (Дмитрий Адрианова).
В Жюри по номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» были приглашены: Алексей Чуксин («Мета»), Евгений Шевченко (UAMASTER), Валерий Мифодовский (Plastic Media, Россия), Дмитрий Шоломко (Google), Алексей Мась («Украинская баннерная сеть»), Дмитрий Лисюк (Gemius Ukraine)

Между тем, прием работ на Премию продолжается: дедлайн — 25 апреля.

Источник: www.propr.com.ua

(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии