PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Pro-Vision и Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого специалисты агентства прочтут серию лекций и проведут мастер-классы для студентов вуза.

Кроме того, старшекурсники академии смогут пройти в Pro-Vision Communications производственную практику или стажировку с возможностью трудоустройства по ее результатам.

«Для нашей компании очень важно поддерживать усилия российских учебных заведений по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, — говорит президент Pro-Vision Владимир Виноградов. — Мы уверены, что лекции и мастер-классы наших специалистов помогут студентам найти тот баланс теории и практики, который так необходим любому пиарщику».

(30.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии