PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продвижение отдыха в Крыму обойдется в 0,5 миллиона рублей

Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению Крыма как туристического направления в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации соответствующей федеральной целевой программы. Извещение о запросе котировок опубликовано на портале госзакупок.

Техническим заданием Ростуризма предусмотрено создание и ведение групп в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", аккаунта в микроблогинг-сервисе Twitter. Также предполагается, что будут созданы и опубликованы профессиональные видеоролики и фотографии, посвященные городам, достопримечательностям и инфраструктуре Крыма.

Максимальная цена контракта — 0,5 млн рублей с учетом НДС и всех расходов, связанных с оказанием услуг.

Услуги должны оказываться в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

ФИНАМ

(29.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии