Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению Крыма как туристического направления в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации соответствующей федеральной целевой программы. Извещение о запросе котировок опубликовано на портале госзакупок.
Техническим заданием Ростуризма предусмотрено создание и ведение групп в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", аккаунта в микроблогинг-сервисе Twitter. Также предполагается, что будут созданы и опубликованы профессиональные видеоролики и фотографии, посвященные городам, достопримечательностям и инфраструктуре Крыма.
Максимальная цена контракта — 0,5 млн рублей с учетом НДС и всех расходов, связанных с оказанием услуг.
Услуги должны оказываться в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года.