PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Центробанк повысит финансовую грамотность россиян

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина утвердила план мероприятий по повышению финансовой грамотности населения. В него входят как выпуск специализированных телепрограммы на ТВ и радио, так и создание детских мультфильмов и книг, пишет газета «Известия».

Всего до конца года предусмотрено проведение 15 мероприятий. В частности, Банк России планирует запустить специализированные телепрограммы на телеканалах «Вести 24» и «Карусель», радиопрограммы на «Радио России» и Business FM.

На сайте регулятора появятся видеоролики о взимаемых банками комиссиях и наиболее выгодных способах оплаты товаров. Выпущена «Банковская азбука», рассказывающая о различных видах кредитования, а на сайте Банка России появятся кредитные и депозитные калькуляторы.

Мероприятия будут ориентированы на различные возрастные и социальные группы населения. Для самых маленьких на детском телеканале «Карусель» выйдет специальная программа с мультфильмами, а также будет переиздана книга «Финансовые сказки». В школах, интернатах, вузах пройдут специальные лекции и другие мероприятия.

В Минфине, который с 2011 года проводит совместно со Всемирным банком свою программу повышения финансовой грамотности, не против, что и Центробанк также займется этой темой.

Sostav.ru

(26.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии