PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заработал российский национальный поисковик «Спутник»

Поисковая система «Спутник», которую разработал «Ростелеком», запущена в бета-версии для пользователей. Поисковик доступен по адресу sputnik.ru.

Новый интернет-поисковик «Спутник» сконцентрируется на информации для решения повседневных проблем россиян — например, лучших цен на лекарства в аптеках, контактов государственных органов, обслуживающих конкретный дом, или инструкций по получению материнского капитала.

На стартовой странице расположены несколько привычных для пользователей онлайн-поисковиков элементов — поисковая строка, виджет с информацией о погоде, список актуальных новостей, ссылки на сервисы. Значительная часть фона главной страницы отведена под галерею с фотографиями природы России.

Поисковик будет индексировать ресурсы рунета и некоторые наиболее популярные англоязычные сайты. В первую очередь, сервис ориентируется на удовлетворение спроса русскоязычной аудитории на сервисы, связанные с жизнью в России, задач индексации западных ресурсов не стоит, заявили создатели «Спутника».

Набор сервисов у «Спутника» действительно достаточно специфичен. Так, раздел «Мой дом» призван найти организации, обслуживающие конкретный дом — почтовое отделение, ТСЖ, поликлинику, ФМС и так далее. При вводе адреса в отдельном виджете отображается дом на карте, информация о годе постройки, почтовый индекс и ближайшее метро.

ГИПП

(23.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии