PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объем российского рынка рекламы превысил 76 миллиардов рублей

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за первый квартал 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года:

  • телевидение — прирост 9% (в том числе эфирное — 9%, кабельно-спутниковое — 17%),
  • радио — 7%,
  • наружная реклама — 5%,
  • интернет — 25% (в том числе медийная реклама — 12%, контекстная реклама — 28%).

Объемы рекламы в печатных СМИ сократились на 8%, в том числе газет — на 3%, журналов — на 9%, рекламных изданий — на 11%.

Наибольшую долю рынка (почти 50%) занимает телевидение — 39,1 млрд руб., на втором месте интернет — 16,6 млрд руб., на третьем наружная реклама — 9,9 млрд рублей.

(13.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии