Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за первый квартал 2014 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года:
- телевидение — прирост 9% (в том числе эфирное — 9%, кабельно-спутниковое — 17%),
- радио — 7%,
- наружная реклама — 5%,
- интернет — 25% (в том числе медийная реклама — 12%, контекстная реклама — 28%).
Объемы рекламы в печатных СМИ сократились на 8%, в том числе газет — на 3%, журналов — на 9%, рекламных изданий — на 11%.
Наибольшую долю рынка (почти 50%) занимает телевидение — 39,1 млрд руб., на втором месте интернет — 16,6 млрд руб., на третьем наружная реклама — 9,9 млрд рублей.