PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Apple ищет специалиста по связям со знаменитостями

Корпорация Apple открыла новую вакансию маркетолога, который будет обеспечивать появления известных людей с устройствами компании

Американский офис Apple открыл вакансию маркетолога, задачей которого станет обеспечение появления известных людей, в первую очередь из сферы кино и телевидения, с устройствами компании, свидетельствует объявление, опубликованное на сайте Apple.

В описании вакансии отмечается, что в обязанности специалиста будет входить обеспечение продакт-плейсмента устройств Apple в кино и на телевидении. Кроме того, сотрудник должен будет создавать и развивать отношения с известными и влиятельными людьми: режиссерами, актерами, спортсменами, дизайнерами, а также с отдельными организациями и брендами.

Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в индустрии развлечений около 7-10 лет, предпочтение отдается кандидатам с большим опытом работы на телевидении. Кандидат также должен иметь лидерские качества, быть способным влиять на других и управлять несколькими проектами одновременно, сохраняя внимание к деталям.

В начале марта известная американская телеведущая Эллен Дедженерес опубликовала в своем «Твиттере» фотографию голливудских актеров с церемонии вручения премии «Оскар», ведущей которой она была. Фотография была сделана актером Брэдли Купером на смартфон Дедженерес Galaxy Note III. По числу ретвитов она стала самой популярной за всю историю сервиса Twitter. Позднее выяснилось, что это был пиар-ход южнокорейской компании Samsung — спонсора проведения церемонии. Samsung выдала Дедженерес смартфон для использования его во время церемонии, и даже провела для ведущей инструктаж на тему того, как лучше сделать selfie.

Forbes.ru

(05.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии