PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские потребители предпочитают «советские» бренды

Согласно совместному исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и агентства «Социальные сети», у российских потребителей по-прежнему популярны торговые марки, сохранившиеся с советских времен, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

К ним принадлежат колбаса «Докторская», шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное», пиво «Жигулевское», водка «Столичная» и т.д. По мнению потребителей, такие торговые марки отличает высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%).

Покупатели подчеркнули, что именно эти факторы играют решающее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве. Для каждого восьмого опрошенного (12,4%) «советские» торговые марки и вовсе являются синонимом качественного товара. Кроме того, потребители опасаются получить под известной им оберткой не тот товар, который они ожидают.

«Исследование показало, что популярность «советских» брендов поддерживается на высоком уровне, несмотря на выход на рынок большого количества новых торговых марок. Одним из самых главных факторов, который определяет столь высокие показатели по узнаваемости и потреблению, ― это сохранение для потребителя «того самого» качества советского продукта», — прокомментировал результаты исследования Станислав Шлёмин из ВЦИОМ.

Газета.Ru

(24.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии